Обеспокоенность
морем заложена в ДНК YamamaY: компания оказывает поддержку фонду «One
Ocean», разделяет его миссию и этический кодекс поведения, который направлен на
защиту морской среды. Верность своим принципам YamamaY подкрепляет созданием
каждой новой линии.
Для представления красочной, женственной коллекции были выбраны четыре
модели: Грета, Зайна, Шейла и Клаудия. Кадры рекламной кампании — это привычный
девичий отдых на берегу моря — в них много веселья, красок и роскошных
купальников. Слитные модели, бикини и оригинальные трикини, декорированные
шнуровкой, контрастными деталями, элементами плетения, асимметрией и глубокими
вырезами подойдут как для расслабленного, так и для самого активного отдыха.
Неоновые цвета, цветочные или геометрические принты, заводная полоска и
огромное количество простых базовых моделей — разнообразие, перед которым
невозможно устоять.
Помимо вечной классики, черно-белой гаммы, здесь есть красные,
оранжевые, коралловые, бирюзовые и синие купальники — всё, чтобы отпраздновать
лето в его насыщенной позитивной палитре. Коллекцию дополнили комбинезонами,
платьями, игривыми топами и штанами из легких красочных тканей.
Кроме того, продолжая свой замысел популяризации осознанного и
бережливого отношения к ресурсам океана, в YamamaY разработали
линию «Eco Vibes», которая изготовлена из экологичных материалов.