вторник, 9 июля 2019 г.

Ipsy Glam Bag Plus June 2019

Настало время показать Ipsy Glam Bag Plus June'19
В этот раз я безумно довольна всем без исключения.
Итак, начнем:



Матовые помады Jolli cosmetics. В наборе было три помады, достаточно интересных оттенков Lilla, Amore, Scuro. Помада стойкая, можно в течение 5-6 часов не переживать о макияже губ. Стоимость: 54$.


Тушь для ресниц Pixi beauty

Давно хотела познакомиться с Pixi, и вот подвернулась возможность. Но я все-таки мечтаю попробовать средства по уходу этого бренда. Стоимость
: 19 $.



Палетка теней Tetris x Ipsy

Очень красивые оттенки, которые можно смело использовать в повседневном макияже. Стоимость: 24$.



Маска для лица Urban Defence Purifing Pink Clay Mask Generation Clay

Маски-это моя слабость и любовь. Каждый раз ищу для себя интересные продукты для знакомства. В баночку я уже влюблена, теперь буду тестировать средство. Стоимость: 39$.



C.E.O увлажняющий крем с витамином С Sunday Riley . Это не крем, а мечта. Отлично увлажняет, поддерживает выработку коллагена, осветляет кожу.
Средство помогает бороться с обезвоживанием, неровным тоном и преждевременным старением. Стоимость:65$.



Как вам наполнение?

Лично я в восторге 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS