В январе компания Philips получила 48 наград по версии одной из самых авторитетных премий в области дизайна iF Design Award 2016, среди которых три золота. Предлагаем собственными глазами увидеть гаджеты, которые стали символами превосходного дизайна во всем мире.
Бритва IconiQ Special Edition получила золото в номинации «Продуктовый дизайн». Мировые эксперты высоко оценили сочетание ретро-футуристического дизайна с использованием самых последних технологий. Бритва, щеточка для чистки и триммер подключаются с помощью интуитивной функции SmartClick. Подзаряжается бритва с помощью беспроводной базы. Ограниченный тираж электробритвы выполнен с использованием высококачественных материалов: переключатель питания из алюминия, корпус из черной керамики, теплые металлические акценты из розового золота. Для современных джентльменов, которые ценят комфортное бритье.
Золотую награду в номинации «Коммуникационный дизайн» компании вручили за мобильный ультразвуковой прибор Lumify Ultra. Это портативное устройство на базе специально разработанного приложения позволяет проводить сложнейшие ультразвуковые исследования. Оно дает возможность врачам не только оказывать экстренную медицинскую помощь и проводить диагностику, но также обмениваться данными с коллегами, улучшая обслуживание пациентов. Philips Lumify предназначен в первую очередь для станций скорой и неотложной помощи, а также для врачей общей практики, которым время от времени необходим компактный аппарат для использования в собственном кабинете и за пределами клиники.
Еще один победитель в номинации «Продуктовый дизайн» – революционное приспособление маска DreamWear. Устройство предназначено для коррекции дыхательных функций, а уникальность дизайна в том, что оно позволяет пациентам не испытывать дискомфорт при его использовании, в отличие от аналогичных приборов. Теперь пациенты могут полноценно наслаждаться обыденными занятиями: смотреть телевизор, читать в очках и даже целоваться.
Сегодня команда Philips Design насчитывает более 500 дизайнеров в 15 студиях по всему миру – от Нидерландов до азиатских стран и США.
Бритва IconiQ Special Edition получила золото в номинации «Продуктовый дизайн». Мировые эксперты высоко оценили сочетание ретро-футуристического дизайна с использованием самых последних технологий. Бритва, щеточка для чистки и триммер подключаются с помощью интуитивной функции SmartClick. Подзаряжается бритва с помощью беспроводной базы. Ограниченный тираж электробритвы выполнен с использованием высококачественных материалов: переключатель питания из алюминия, корпус из черной керамики, теплые металлические акценты из розового золота. Для современных джентльменов, которые ценят комфортное бритье.
Золотую награду в номинации «Коммуникационный дизайн» компании вручили за мобильный ультразвуковой прибор Lumify Ultra. Это портативное устройство на базе специально разработанного приложения позволяет проводить сложнейшие ультразвуковые исследования. Оно дает возможность врачам не только оказывать экстренную медицинскую помощь и проводить диагностику, но также обмениваться данными с коллегами, улучшая обслуживание пациентов. Philips Lumify предназначен в первую очередь для станций скорой и неотложной помощи, а также для врачей общей практики, которым время от времени необходим компактный аппарат для использования в собственном кабинете и за пределами клиники.
Еще один победитель в номинации «Продуктовый дизайн» – революционное приспособление маска DreamWear. Устройство предназначено для коррекции дыхательных функций, а уникальность дизайна в том, что оно позволяет пациентам не испытывать дискомфорт при его использовании, в отличие от аналогичных приборов. Теперь пациенты могут полноценно наслаждаться обыденными занятиями: смотреть телевизор, читать в очках и даже целоваться.
Сегодня команда Philips Design насчитывает более 500 дизайнеров в 15 студиях по всему миру – от Нидерландов до азиатских стран и США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий