1 августа стартовала Всемирная неделя грудного вскармливания. Она проводится ежегодно с 1 по 7 августа более чем в 170 странах мира и призвана обратить внимание на важность грудного вскармливания для здоровья малышей.
Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание для детей минимум до 6-месячного возраста, ведь грудное молоко защищает малыша и дает ему возможность расти крепким и здоровым. Так, это уменьшает вероятность возникновения у мамы рака молочной железы на 10%, сердечного приступа – на 17%, а у ребенка аллергии – в 7 раз и рака груди у девочек – на 25%. Однако, по статистике до 60% мам в мире прекращают кормление намного раньше положенного срока. Причем, 1 из 10 женщин перестает кормить грудью, потому что она чувствует дискомфорт и неудобство, находясь с ребенком вне дома.
В отличие от Украины в Европе, Америке и даже Азии в большинстве общественных учреждений есть специальные места, где можно уединиться с крохой для кормления.
Компания Philips Avent всегда ценила и поддерживала желание мам сохранить грудное вскармливание, обеспечивая ее качественной продукцией и ценными советами, ведь здоровое начало жизни ребенка – это залог его здорового будущего.
Именно поэтому во время недели грудного вскармливания в социальных сетях компания запускает флешмоб под хештегом #пишаюсяматеринством. Его цель – привлечь внимание к актуальной для Украины проблеме, которая, наверняка, затрагивала каждую маму – отсутствие необходимых условий и удобств для кормления малыша вне дома. В этот период каждая женщина сможет присоединиться к активности и поделиться своим опытом, мнением и идеями по обустройству комфортных зон для украинских мамочек.
Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание для детей минимум до 6-месячного возраста, ведь грудное молоко защищает малыша и дает ему возможность расти крепким и здоровым. Так, это уменьшает вероятность возникновения у мамы рака молочной железы на 10%, сердечного приступа – на 17%, а у ребенка аллергии – в 7 раз и рака груди у девочек – на 25%. Однако, по статистике до 60% мам в мире прекращают кормление намного раньше положенного срока. Причем, 1 из 10 женщин перестает кормить грудью, потому что она чувствует дискомфорт и неудобство, находясь с ребенком вне дома.
В отличие от Украины в Европе, Америке и даже Азии в большинстве общественных учреждений есть специальные места, где можно уединиться с крохой для кормления.
Компания Philips Avent всегда ценила и поддерживала желание мам сохранить грудное вскармливание, обеспечивая ее качественной продукцией и ценными советами, ведь здоровое начало жизни ребенка – это залог его здорового будущего.
Именно поэтому во время недели грудного вскармливания в социальных сетях компания запускает флешмоб под хештегом #пишаюсяматеринством. Его цель – привлечь внимание к актуальной для Украины проблеме, которая, наверняка, затрагивала каждую маму – отсутствие необходимых условий и удобств для кормления малыша вне дома. В этот период каждая женщина сможет присоединиться к активности и поделиться своим опытом, мнением и идеями по обустройству комфортных зон для украинских мамочек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий