понедельник, 6 августа 2018 г.

Тушь для ресниц "Объем и уход" Deborah Milano и Помада для губ Deborah Milano Red

Очень люблю красные помады! Мне кажется они всегда уместны, но важно подобрать подходящий оттенок. Зачастую, многие считают, что красная помада выглядит очень вызывающе, но это не так. Даже яркий и насыщенный оттенок можно приглушить, промокнув помаду салфеткой, что снимет излишек средства и сделает её устойчивее.



Благодаря этому секрету, губная помада в оттенке #8 Milano red от Deborah Milano стала отличным дополнением дневного макияжа.


Легко наносится и растушёвывается, увлажняя и ухаживая за кожей губ, при этом не забивается в складочки.

К тому же, она имеет глубокий подтон!

И главное, это конечно стойкость! Помада продержалась на губах практически весь день.
И ещё одно, о чем нельзя не вспомнить, продукт содержит SPF15, а значит, моя кожа воспримет без вреда в 15 раз больше солнечных лучей!

Еще один продукт от Deborah Milano, который я использовала для создания макияжа, тушь для ресниц "Объём и Уход".



Первое, на что вы, как и я обратила внимание, очень стильная упаковка. Продукт удобно лежит в руке, благодаря чему процесс нанесения макияжа глаз становится ещё более комфортным.
Щёточка с плотно расположенными щетинками отлично разделяет и тщательно прокрашивает каждую ресничку, не травмируя их.

Тушь в ультра-чёрном оттенке делает взгляд более выразительным.
Я осталась довольна продуктом, так как на протяжение целого дня тушь проявила себя с отличной стороны, она не осыпается и не склеивает ресниц.

К тому же, средство обладает специальным ухаживающим комплексом, который делает мои ресницы более прочными и эластичными.

А вы знакомы с косметикой Deborah Milano?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS