вторник, 21 августа 2018 г.

Что в моей косметичке?

Решила показать средства, которыми пользуюсь для нанесения повседневного макияжа:)
В первую очередь, хочу отметить набор кистей LR Health&Beauty, которые я использую уже не один год. Качеством очень довольна.



Тональная основа Pure Light Yves Rocher в идеальном, лично для меня, оттенке Rose100 стала находкой этого лета.
Жидкие румяна Sephora отлично растушёвываются для более светлого оттенка, скажем так, лёгкого румянца и можно оставить насыщенно розовый.
Также, периодически пользуюсь румянами от Avon Ideal luminous в оттенке deep plum. Продукт очень экономно используется, поэтому уже достаточно давно пользуюсь ими.
База под макияж от Yves Rocher помогает продлить стойкость макияжа и придает лёгкое мерцание.
Новый продукт в моей косметичке- Тушь для ресниц Deborah. Отлично прокрашивает и разделяет реснички, придает небольшой объём.
И два самых любимых блеска для губ:
Более сочный, ягодный от Lancome. В зависимости от нанесения, он может выглядеть на губах как полупрозрачный блеск и как более насыщенный розовый оттенок.
И блеск для губ Hydra Lip Booster Artdeco. О нем я говорила миллион раз, пользуюсь ещё с университетской скамьи. Он будет идеальным дополнением к любому макияжу. Мой любимый оттенок 28

А какими косметическими продуктами пользуетесь вы ежедневно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS