среда, 8 августа 2018 г.

Ультраувлажняющая сыворотка Hydra Végétal Yves Rocher

О некоторых продуктах линейки Hydra Végétal от Yves Rocher я уже успела рассказать, и вот спустя пару недель после знакомства у меня появилось ещё одно чудо-средство, у которого высокое содержание активных компонентов и 97% ингредиентов натурального происхождения.

Герой поста- Ультраувлажняющая сыворотка Hydra Vegetal.

Ее особенности:

Лёгкая гелевая текстура, которая легко распределяется, но не растекается по коже лица.
Очень быстро впитывается, практически моментально, не оставляя ощущение ненавистной, лично для меня, пленочки и липкости.


Аромат очень свежий и приятный, после нанесения едва ощутим на коже. Хотя у меня развеивается не очень-то и быстро, так как я ежедневно пользуюсь средствами для очищения кожи и кремами этой линейки.

Наношу, согласно рекомендациям, утром и вечером на очищенную кожу. 
Именно благодаря клеточной воде суккулента Эдулиса кожа хорошо увлажнена и пропитана. 
Также, производитель обещает, что вся серия продуктов не содержит парабенов, красителей и минеральный масел.



Я очень довольна продуктом и, откровенно говоря, менять на другие уходовые средства пока не готова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS