вторник, 28 мая 2013 г.

Тушь для ресниц L'OREAL Volume Million Lashes excess

О том, что я являюсь поклонницей L'OREAL, уже давным-давно стало ясно читательницам моего блога, но особое место в моей косметичке занимает тушь этой марки.

Совершенно недавно открыла для себя новинку Volume Million Lashes excess by  L'OREAL.


По словам производителя тушь Volume Million Lashes excess- это уникальная ультрагибкая Мегащеточка, которая придает невероятный объем и идеальное разделение без комочков.
Новая кисть Millionizer имеет множество щетинок, которая идеально разделяет ресницы и придает роскошный объем.
Встроенный ограничитель убирает все излишки туши с щеточки. Гибкий материал ограничителя тщательно снимает излишки туши с каждой щетинки Мегащеточки. Вы не перегружаете свои ресницы.

Я сразу хочу обозначить, что люблю, когда мои ресницы тщательно прокрашиваются и становятся более объемными.


Именно эта тушь идеально, по моему мнению, разделяет ресницы, они не склеиваются. Тушь достаточно быстро высыхает и не размазывается. Скажу сразу, что она не водостойкая!

Но на ресницах смотрится шикарно!

Единственный момент, который меня заставил усомниться перед покупкой продукта- щеточка. Мне казалось, что она не сможет придать необходимый объем, но, к счастью, я ошиблась.


Щеточка оказалась очень удобной в использовании, я безумно довольна.

Смело рекомендую девушкам, которые ищут качественную тушь по доступной цене.

Стоимость: 120 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS