понедельник, 10 июня 2013 г.

Восточная сказка от Эльчин Сафарли

...cердце может быть пустым, но не мертвым, и я, потеряв свою маленькую любовь, обрела целый мир, и он будет жить для меня, и я растворюсь в нем, я буду любить его весь, с его грязью, ложью, играми, со всеми его людьми, чужими мне, чужими друг другу, такими же несчастными, счастливыми и запутавшимися, как я!
Мария Мур




Именно так начинается последняя прочитанная мною книга...

Нет воспоминаний без тебя...

 Очень давно я планировала прочитать эту книгу, но никак не доходили руки...

Скажу сразу, лично меня книга чем-то зацепила и мне захотелось прочитать до конца... Правда не могу сказать, что на одном дыхании...

Повествование ведется от имени парня и девушки, влюбленной пары, которая ведет дневник. Свой дневник любви.
Очень красивое описание чувств, отношений и поступков
.Книга очень понравилась, но меня разочаровал конец, вроде бы и все счастливы, но мне чего-то не хватило, слишком уж всё предсказуемо.



Но в целом, эту восточную сказку стоит прочесть, хотя бы для того, чтобы вновь поверить в любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS