понедельник, 8 апреля 2019 г.

Выгодное предложение от Pokupon: 10 сеансов безоперационной липосакции с массажем

У каждого есть комплексы, чаще всего они родом из детства. Мой, один из самых распространенных, лишний вес. Сколько себя помню, я всегда была пухленьким ребенком, комплексы начали усугубляться к старшей школе. И лучшим решением моей мамы был абонемент в фитнес клуб, который включал в себя спорт зал, сквош и душ Шарко. На протяжение 2 лет я активно занималась и уже к выпускному я видела результат ежедевного труда. Потом был университет, посещение танцевальных кружков и фитнеса, замужество, рождение ребенка, бесконечное количество дел за которым я не замечала сколько сладостей съедала. Спустя год я поняла, что так дальше нельзя и решила серьезно заняться собой. Отказ от сладкого, ежедневные тренировки и массаж.
Уже не первый год я активно пользуюсь услугами сайта Покупон , где регулярно нахожу интересные предложения. Знакомство с салоном красоты Crocus оказалось не исключением.
Безоперационная липосакция с вакуумно-роликовым и лимфодренажным массажем и антицеллюлитным обертыванием.
Процедура длится около часа, самое приятное- это лазерный липолиз. Вы совершенно не ощущаете ни
чего. Лазерный липолиз- это воздействие на жировые клетки лазерной волной. После прохождения курса процедур можно уменьшить объем тела на 6-10 см. Но так как существуют противопоказания, важно, проконсультироваться со специалистом перед процедурой.

Затем, электролиполиз. Он уже более ощутим, легкое покалывания по телу, которое изначально может показать болезненным, но на самом деле к концу процедуры импульсы становятся менее активными, что позволяет расслабится.



Сам по себе электролиполиз- является одной из лучших процедур для восстановления упругости кожи и выравнивания рельефа. Для получения желаемого результата, необходимо пройти около 6-12 сеансов.
И десертом, как оказалось, была самая болезненная процедура- вакуумно-роликовый массаж. Но именно после нее я уже видела небольшой результат, более подтянутая, а после того, как синячки сошли она еще и более ровная. Я очень рада возможности познакомиться, с данными процедурами и с Crocus непосредственно.




Кстати, на Pokupon акция еще действует, поспешите! Пляжный сезон совсем скоро! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS