понедельник, 9 марта 2020 г.

Любимый ежедневник от Brunnen

Уже не первый год моими помощниками являются ежедневники от Brunnen. Я знаю, что многие уже отошли от планирования дел на бумаге, но для меня нет ничего лучше, чем взять в руки любимый блокнот и писать списки. Например, расписание занятий, запланированные мероприятия, покупки и другие важные дела. Мне приятно, каждый раз открывать свой бумажный ежедневник. С электронным мы до сих пор в натянутых отношениях.



Но тут фишка ещё в том, чтобы твой ежедневник нравился тебе внешне. Я ежегодно выбираю красивый и удобный, так как он будет постоянно со мной.




И по всем характеристикам не первый год побеждает Brunnen, канцелярия, которого, не просто красивая, но и очень практичная.

Мой новый помощник привлёк меня не только необычной обложкой, как для бьюти-блогера, но и мотивирующей надписью "Think positive. Love yourself". Это высказывание, как мантру, необходимо повторять каждый раз, нам девушкам!

А теперь о ежедневнике.

Он недатированный, поэтому очень удобно начать/продолжить вести его в любой день и месяц года. Но в нем есть разбивка по часам. Благодаря чему, мне комфортно записывать расписание своих занятий. Ежедневник made in Germany, что уже говорит о качестве.


 И в нём есть:

Календари на 2020-2023 гг.
Страница с персональными данными
Знаки ухода за одеждой
Расстояние между областными центрами Украины
Международные знаки соответствия
Информация для путешествий в европейские страны
EAN-префиксы стран

Также, важно заметить, что у ежедневника твердая обложка, практичная закладка-ляссе и отрывные уголки.

Я в очередной раз очень рада, что выбрала Brunnen для своих ежедневных записей. Знаю, что он меня не подведет и уверенна, что буду возвращаться к ежедневникам этого производителя вновь и вновь.

Официальный сайт Brunnen

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS