пятница, 10 апреля 2020 г.

Серия по уходу за кожей Био Водоросли AVA Laboratorium

А меня ведь сразу предупреждали, что я влюблюсь в косметику окончательно и безповоротно. Так и случилось.


Уже около месяца я пользуюсь косметикой польского производителя AVA Laboratorium. Компания существует на рынке около 58 лет,  и на протяжение этого времени специализируется на производстве и разработке косметики для лица и тела, как для домашнего использования, так и для профессионального.



Чем уникальна продукция AVA Laboratorium:

производители данной косметики используют растительные экстракты, эфирные масла и активные био-компоненты;

AVA Laboratorium – первый и единственный польский производитель натуральной и органической косметики, который сертифицируется и проверяется французским аттестационным институтом ECOCERT;

весь ассортимент косметики выпускается согласно жестких международных стандартов GMP;
косметика не тестируется на животных;

совсем недавно вся косметика имеет защитную голографию и скретч полоску, под которой находится уникальный код. Вы теперь можете проверить косметический продукт на официальном сайте в разделе Оригинальность.

А теперь о серии, с которой у меня недавно состоялось знакомство

Био Водоросли



Линия представлена следующими продуктами: Оксигенирующим дневным кремом с водорослями, Бальзамом для похудения, Глубоко увлажняющей маской с водорослями и витаминами, Мультивитаминным-разглаживающим кремом для шеи и декольте, Нормализирующим освежающим тоником, Питательным молочком-эмульсией для снятия макияжа, Питательным и разглаживающим кремом для глаз и Регенерирующим кремом на ночь с водорослями.

Итак, Оксигенирующий дневной крем с водорослями продукт

Продукт в картонной упаковке, на которой указана вся необходимая информация. Также, здесь размещенная голография и скретч полоска. Приятно удивило, что крем находится в стеклянной баночке, что уже говорит об особом отношении к клиенту. Мне собственно, нравится исключительно стеклянная упаковка.

Крем имеет легкую текстуру молочного цвета с очень приятным, практически неощутимым ароматом. Крем хорошо распределяется по коже и для одного нанесения достаточно капельки средства, что говорит о минимальном расходе.

Средство является идеальным продуктом при нанесении утром перед макияжем.Он быстро впитывается, не оставляя пленочки и липкости.

Средство содержит коэнзим Q10+R, экстракт водорослей, витамин Е, сафлоровое масло и ретинол.

Именно такое сочетание продуктов помогает сделать кожу идеальной.  Коэнзим Q10 являентся источником энергии для клеток кожу, таким образом омолаживаем её. А благодаря комплексу всех этих активных компонентов моя кожа получила здоровый вид и гладкость.
Я осталась очень довольна продуктом. За стоимость, даже без скидки, в 390 грн крем выполняет много классных функций, таких питание и увлажнение.

Питательный и разглаживающий крем для глаз

Средство в небольшой пластиковой упаковке, внешне идентично всей серии Био Водоросли.
Откровенно говоря, все кремы для глаз у меня долгоиграющие, их хватает надолго. При том, что я пользуюсь ими и утром и вечером. Для меня важный ритуал не просто нанести крем, а легонько помассажировать кожу вокруг глаз.



Данный продукт имеет легкую текстуру белого цвета с идентичным, дневному крему, аромату.
Несмотря на то, что он быстро впитывается, мне хватило этого времени, чтобы распределить его и помассажировать зону глаз.

Он придает коже эластичность, у меня за месяц использования немного исчезли мелкие морщинки,  чему я несказанно рада.
Активные компоненты данного продукта водоросли +Q10+R, витамин Е, масло сои, экстракт очанки, лецитин и сафлоровое масло.

И последний продукт Регенерирующий крем на ночь с водорослями.

Внешне он практически ничем не отличается от дневного крема, единственное он имеет белый оттенок и достаточно плотную текстуру. Впитывается он дольше дневного, но и действие у него другое. Он работает на протяжение ночи, чтобы к утру вы увидели значительные результаты.




Меня абсолютно не смутила впитываемость, так как неприятных ощущений в виде липкости, ненавистной плотности или излишней жирности я не ощутила.

Активные компоненты: коэнзим Q10+ R, экстракт водорослей, витамины С и Е, сафлоровое масло, ретинол и масло сои.
Как результат, после месяца использования, кожа хорошо напитана и увлажнена, ощущение бархатистости при прикосновении присутствует.

Кстати, у AVA Laboratorium есть еще много интересных линеек и крутых средств, с которыми хочу познакомиться. Тем более, что сейчас действует скидка -25%. А при покупке на 1000 гривен Вам в подарок идет полноценное средство.

И конечно об удобстве доставке в нынешних реалиях. Доставка осуществляется бесплатно до ближайщего отделения НП.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS