воскресенье, 3 марта 2013 г.

50 оттенков



Очень долго я шла к тому, чтобы прочитать трилогию «50 оттенков серого». Перед прочтением я читала множество отзывов, они были как  впечатляюще положительные, так  и ужасающе отрицательные.
Так вот, после того, как я прочитала первую книгу, между прочим, достаточно быстро, за вечер, у меня не было дикого восторга, но книга, на удивление заинтересовала меня и подтолкнула к тому, чтобы я скачала еще и продолжение «На 50 оттенков темнее».
Вот уже к концу второй книги, я поняла, что уж точно не хочу даже начинать читать «50 оттенков свободы».
Я не могу сказать, что книга была не привлекательной или скучной, в ней было достаточно много интересных моментов, вроде бы и сюжет не плохой. Но вот концовка (второй книги), не буду ее озвучивать для тех, кто еще планирует прочесть, меня, по правде сказать, не обрадовала …

Поэтому, чтобы не говорили многие, я считаю, что уж первую книгу «50 оттенков серого» можно прочитать. Мне она понравилась, и если бы я была на месте автора, то скорее всего остановилась уже на второй.
А для тех, кто не очень-то и хочет читать, скоро появится экранизация первой книги, дата выхода и актерский состав на данный момент не известны.


P.S. А сейчас меня ждет «Открытая вакансия».
Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS