вторник, 16 июля 2013 г.

Знакомство с Zelmer

Когда мне было 15 лет в нашем доме появилась первая хлебопечка. На тот момент это скорее всего было роскошью, а не обычным бытовым прибором.

Помню как мы первый раз пробовали испечь хлебушек, угощали им гостей. Как мне нравилась сама процедура приготовления и результат, который в итоге получался.

И вот спустя 10 лет и на моей кухне появилась первая хлебопечка. История ее появления очень проста. В одной из акций Zelmer на Facebook его величество случай решил сделать мне приятное и я стала победительницей викторины и получила чудо-технику в подарок!

Спустя недельку курьер мне привез долгожданную печь!) И я решила сразу же что-то испечь))))

Вот так выглядит мой новый помощник


Вместе с хлебопечкой мне любезно предоставили книгу с рецептами разных вкусных-превкусных хлебцов!

Я решила начать с самого легкого рецептика Белого хлеба.

Что Вам понадобится для приготовления:



400 мл молока

2 ст.л. растительного масла

4 чаши (в комплекте) муки

1 ч.л. соли

1 ст.л. сахара

1,5 ч.л. сухих дрожжей

Очень важно заполнять ингредиенты согласно следующей инструкции:

1. Налейте воду в форму и добавьте масло и муку.

2. Затем добавьте соль, сахар и сухие дрожжи.

3. Вставьте форму в хлебопечку и закройте крышку.


4. Нажмите кнопку Menu и выберите программу Basic.


5. Выберите уровень обжарки корочки и нажмите Start.

И уже через несколько часов Вы сможете порадовать ваших близких и друзей вкусным домашним хлебушком.


Приятного аппетита!

Спасибо Zelmer за отличный подарок!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS