вторник, 3 сентября 2013 г.

The Great Gatsby- great movie

Именно в ту ночь я и открыл для себя необыкновенный дар Гэтсби… Его надежду. Дар, который не встречался мне больше ни в одном из людей… Дар, который я уже никогда больше не встречу.



Фильм, который тронул меня с первых минут... Очень яркая и масштабная постановка не оставит никого равнодушным, замечательно подобранный актерский состав и Ди Каприо, которого я терпеть не могла со времен Титаника, и которого полюбила после успешно сыгранной роли Великого Гэтсби.


Фильм о невероятной любви и преданности, о величии и роскоши.

Детские мечты глупой, но в то же время обаятельной, девушки Дейзи, и невероятный шарм и искренность чувств Гэтсби- одна из главных тем экранизации. 


Любовь, которая сделала из него великого человека, а после чего, погубила его жизнь.

Яркие краски жизни Гэтсби скрывали за собой тоску и невероятное желание быть с той, которой важен был лишь статус и достаток. 



Фильм с глубоким смыслом и яркой картинкой, очень рекомендую!)

А если Вы все еще сомневаетесь достоин ли фильм Вашего внимания, смотрим трейлер.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS