суббота, 4 марта 2017 г.

Detox-маска для лица Dushka

Некоторое время назад, я знакомила вас с необычным для меня скрабом-жвачкой для тела от производителя натуральной косметики Душка. Но сегодня хотела бы рассказать о продукте для лица.


Я очень люблю именно глиняные маски для лица, они, как мне кажется, очень эффективны и совершенно не травмируют кожу.

Маска в удобной баночке, которую обвивает ленточка с информацией о составе продукта и рекомендацией по применению.


Продукт имеет плотную, но приятную консистенцию, к тому же легко распределяется. Не имеет специфического запаха, лишь легкий аромат цитрусовых.


Первое, с чем мне пришлось столкнуться, маска в течение нескольких минут после нанесения, немного пощипывала, но спустя минуты 2, неприятных ощущений не было. А главное, я получила замечательный результат уже после применения.

Кожа стала очень приятной и гладкой на ощупь, также, не было стянутости кожи, что бывает после нанесения глиняной маски.


Спустя две недели применения, на коже не видны покраснения и высыпания, которые были у меня до знакомства с маской.


Стоимость: 160 грн  (200 мл)

Приобрести можно на официальном сайте Dushka.ua

Продукт предоставлен для ознакомления PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS