понедельник, 17 июня 2019 г.

Невероятный уход за ножками от Yves Rocher

Есть средства, которые просто необходимы не только на протяжение сезона, а круглогодично. А именно базовый уход за кожей лица и тела.
Раньше, я и подумать не могла, что можно обойтись несколькими баночками и забыть об огрубевшей коже ног. Конечно, это не значит, что стоит забывать о педикюре. Просто промежуток между посещениями салона красоты можно немного продлить.
Так вот все эти средства я использую как четырёх ступенчатый уход ежедневно.


Итак, линейка представлена следующими продуктами:
1.       Гоммаж Гладкие ножки
2.       Охлаждающий Гель для Снятия Усталости Ног
3.       Питательный Крем для Ног
4.       Восстанавливающий Бальзам для Ног с Маслом Карите

Первым делом, во время принятия душа, я наношу гоммаж. Он просто невероятный.
Приятный, освежающий аромат с мятными нотками;


Мелкие скрабирующие частички, которые отшелушивают ороговевшие клетки кожи не для временного эффекта, а раз за разом очищая и полируя кожу. Мне нравится, что состояние кожи улучшается после каждого применения. И несмотря на то, что производитель рекомендует использовать его 1-2 раза в неделю.
Затем, насухо протираю ножки и наношу Охлаждающий гель.


 Уж поверьте, такую свежесть и расслабление Вам не подарит ни один продукт! Хотя, возможно, аналоги есть и у других брендов.

Данное средство имеет гелеобразную консистенцию, при нанесении вы почувствуете лёгкий холодок и ярко-выраженный мятный аромат.

Гель очень быстро впитывается и образовывает невидимую пленочки. Ножки, и правда, отдыхают и получают невероятное наслаждение.

Позже, спустя минут 10 отдыха с охлаждающим гелем, я использую Восстанавливающий бальзам.



 Средство имеет легкую текстуру, что помогает быстро впитывается, не оставляя липкости и следов жирности на коже. Я откровенно говоря, пользуюсь я бальзамом и кремом поочередно.


Единственное, крем обладает более плотной консистенцией и необходимо больше времени, чтобы он впитался в кожу.
Оба продукта имеют легкий травянистый аромат, который едва ощутим.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS