среда, 6 ноября 2019 г.

Крем для рук с Арникой и Универсальный крем для лица и тела Pure Calmille от Yves Rocher в лимитированном дизайне


60 лет взаимной и настоящей любви! На данный момент Yves Rocher насчитывает множество поклонниц их качественной и неповторимой продукции, которая день за днем радует новыми усовершенствованными средствами. 


Говорить об Ив Роше и её вклад в наше с вами будущее можно бесконечно, но сегодня я хотела бы рассказать про два бестселлера, которые перевыпустили в честь 60-летия бренда в лимитированном дизайне. А именно, Универсальный крем для лица и тела Pure Calmille и Крем для рук с Арникой.



Крем для лица и тела Pure Calmille

Универсальный продукт для самых сухих участков кожи, отлично подойдет для холодного времени года. Крем  имеет густую текстуру, в связи с чем, я наношу его на ночь. Обычно необходимо 7-10 минут, чтобы крем полностью впитался в кожу. Формат продукта достаточно удобен, он всегда может быть под рукой.



Крем для рук с Арникой



Кремы от Ив Роше мои самые любимые. Именно они спасают мои руки от сухости на протяжение зимы. Крем для рук с Арникой имеет очень приятный аромат и легкую текстуру, которая быстро впитывается, оставляя на коже лишь неощутимую вуаль. Жирности и липкости я не ощутила.
Крем отлично питает и смягчает кожу. Наношу несколько раз на протяжение целого дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS