воскресенье, 27 октября 2019 г.

Матирующий тональный крем MATT my day FOUNDATION Eveline Cosmetics

Пришло время вернуться к публикациям на бьюти тематику. Сегодня покажу вам бюджетное средство от Eveline cosmetics, которое оправдало мои ожидания.

Тональный крем находится в мягком тубе, дозатор удобно выделяется необходимое количество средства.

У меня он представлен в оттенке 12. Крем отлично лёг на мою кожу, но, как мне кажется слегка светловат. На лето я бы выбрала оттенок потемнее.



Matt me day тональный крем с матовым эффектом. Легкая пудровая текстура крема делает макияж естественным, стойким и безупречным. Увлажняющий комплекс и керамиды поддерживают естественное увлажнение кожи, BLUE -GREEN ALGAE оказывает детокс-эффект, разглаживает и укрепляет кожу, повышает ее эластичность. Экстракт граната сужает поры.


Обычно я его наношу на крем, но и самостоятельно он, также, ложиться на кожу ровно. Не забивает поры, не подчеркивает шелушения и не сушит кожу.

Наоборот, он отлично увлажняет её и выравнивает тон. Я осталась довольна своим выбором.


Стоимость: 123 грн

Официальная страничка Eveline Cosmetics

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS