понедельник, 9 марта 2020 г.

Пластыри Affida Migraine Schonen Switzerland

Откровенно говоря, я не очень люблю принимать таблетки, в связи с чем делаю это крайне редко. У меня должны быть очень сильные боли, чтобы я наконец-то выпила лекарство.

А головные боли у меня бывают в связи с переменой погода. И иногда переносить мне их бывает очень трудно.



Несмотря на столь необычный формат средства, оно срабатывает очень быстро. Уже в течение первых 30 минут, после того, как Вы его закрепили.

Способ применения очень простой: откройте упаковку с пластырем, в коробке их 5, наклейте пластырь на сухой участок кожи. Рекомендуется наносить на зону виска. Держится на коже крепко, не сползает. Дискомфорта во время использования не ощутила. Пластырь помог снять легкую головную боль.



Пластырь предназначен для устранения головной боли и улучшения кровообращения.

Аффида Антимигрень содержит следующие активные компоненты: ментол, масло чайного дерева, камфору и токоферол.

К слову, препарат действует на протяжение 8 часов и его можно комбинировать с другими обезболивающими средствами.

Средство произведено в Швейцарии, предназначено как для взрослых, так и для детей от 12 лет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS