четверг, 12 марта 2020 г.

Крем-лосьон от Murad

Средство, которое использовала до последней капли в прямом смысле этого слова. Крем-лосьон от Murad смог побороть высыпания, именно это его основное предназначение произвело на меня неизгладимое впечатление.



Средство в небольшом в небольшом тубе без дозатора. Оно имеет своеобразный легкий аромат, который мне совсем не понравился. К моему большому сожалению.



Но крем имеет очень лёгкую текстуру, которая быстро впитывается. Он иногда был мне помощником для массажа лица заменяя масло. Продукт значительно улучшает внешний вид, увлажняет и успокаивает кожу. За время применения она стала более гладкой и подтянутой.

Один из минусов данного продукта- это его консистенция. Он слишком жидкий, на мой взгляд.

Средство ко мне приехало в одном из выпусков Ipsy


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS