понедельник, 9 марта 2020 г.

Ipsy Glam Bag February

Как я и говорила в сториз, очень жалею, что заказала не Ipsy Glam Bag Plus. Он в разы мне больше нравится и 100% окупает свою стоимость.

Что было в Ipsy Glam Bag February 2020:



Маска для лица 24h Gold Glow Sheet Mask Kazu Beauty

Маска, которая за 20 минут применения подарит сияние и сделает кожу увлажнённой.



Блеск для губ Lip Foundant in Low Key Half Cake

В неожиданном для меня оттенке. Блеск имеет насыщенную кремовую консистенцию. На протяжение 3-4 часов остаётся на губах.



Хайлайтер Highlighter in Prosecco Iby Beauty

Он имеет достаточно крупные сверкающие частички. Текстура очень нежная. Мне кажется, подойдет не для повседневного макияжа, а для более праздничного/вечернего.



Крем для глаз Renewing Eye Cream Murad

Миниатюра крутого продукта от Мурад. У меня была уже полноразмерная версия крема и я невероятно люблю его. Крем отлично питает кожу и даже немного разглаживает морщинки.



Тональный крем Your Selfie Foundation in LG6 Light Nude Pur Love



Эта миниатюра отправится одному из победителей моего Giveaway

Приобрести Ipsy можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS