пятница, 13 марта 2020 г.

Очищающая пенка Эко Матрица

C большими перерывами, но всё-таки продолжаю рассказывать про полюбившиеся косметические средства.

Украинская натуральная косметика Эко Матрица уже более 2 месяцев на моей полочке в ванной комнате. Мне понравились все средства, которыми я успела воспользоваться.



Об очищающей пенке для всех видов кожи можно говорить долго.

Во-первых, удобная упаковка с помпой. Во-вторых, отсутствие отдушки. Ну и конечно, важно заметить, насколько средство хорошо очищает кожу. Не до скрипа, но как демакияж справляется со своей задачей на все 100%. Единственное, перед применением Вам необходимо тщательно взболтать баночку и, затем, с помощью нескольких нажатий она вам выдаст необходимое количество средства.



Состав: гидролат из ягод клубники, экстракт вишни, водорастворимое масло зародышей пшеницы, ПАР масла бабассу, D-Pantenol, Aquazyl, Sharomix EG10.

Один из интересных компонентов, который меня очень заинтересовал- ПАР масла Бабассу. Благодаря данному составляющему, кожа становится мягкой и шелковистой, оно успокаивает и защищает ее, предотвращая обезвоживание, делает кожу эластичной. Обладает антиоксидантным и антивозрастным действием.

Кожа, и правда, после использования стала мягкой и эластичной. Уже после первых недель применения. Я своим выбором осталась довольна.

А на какие компоненты Вы обращаете внимание при выборе средства?

А заказать средство можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS