среда, 11 марта 2020 г.

Очищающая пена для лица Fleur De Vigne Caudalie

Всё-таки в который раз безумно рада знакомству с сервисом Secret box. Я нахожу очень крутые средства благодаря ему.

Например, Очищающая пена для лица Fleur De Vigne Caudalie Очищающая пена для лица Fleur De Vigne Caudalie 



Про мою любовь к пенкам для умывания знают, наверное, все. Более комфортного и мягкого формата очищения я еще не нашла. Поэтому, когда попадается что-то новое, спешу познакомиться с продуктом.



Данное средство у меня в миниатюре, но в связи, с очень экономным использованием, его хватит надолго. Мне кажется, такой вариант идеален для поездок (судя по количеству постов о средствах для путешествий, я потихоньку к нему начинаю готовиться).

У средства очень удобный дозатор, он выделяет необходимое количество продукта. Кстати, одного нажатия достаточно, чтобы полностью очистить лицо.



Хочу заметить, что я НЕ использую его для снятия макияжа, а только в качестве умывалки утром и вечером.

Средство практически не имеет аромата, лишь легкие приятные цветочные нотки. Пенка не очищает кожу до скрипа, но хорошо освежает и пробуждает её. Мне безумно комфортно пользоваться ею и я планирую купить полноразмерный продукт.

Спасибо за знакомство, Secret box!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS