понедельник, 9 марта 2020 г.

ZEST® Memory Vit Комплекс витаминов и аминокислот для улучшения памяти и умственной активности Schonen

В свете последних событий, я поняла, что мне не хватает концентрации и энергии для решения всех накопившихся дел.





Поэтому я решила добавить в свой ежедневный рацион диетическую добавку. И так как, у меня уже были препараты Schonen, и они оказались весьма эффективными, я снова обратилась к этому производителю.






Memory Vit - это комплекс витамин и аминокислот для улучшения памяти, умственной активности и концентрации внимания за счёт L-глутамина и L-тирозина в составе. 

Также, среди активных компонентов есть никотинамид, D-пантотенат кальция, пиридоксина гидрохлорид, рибофлавин, тиамина мононитрат, цианокобаламин и птероилглютаминовая кислота.




В упаковке 14 стиков, которых хватит на полмесяца использования. Если принимать, согласно рекомендациям производителя, ежедневно.




Порошок имеет цитрусовый привкус, достаточно приятный на вкус. Но мне было комфортнее, запить его стаканчиком воды. 

Главное помнить, что порошок НЕЛЬЗЯ запивать горячими и алкогольными напитками.




Данная диетическая добавка предназначена для взрослых и детей старше 12 лет.




Спустя две недели применения самочувствие не могу сказать, что стала совершенно иным. Но нервное напряжение немного уменьшилось и я стала менее раздражительной.

Подробнее можно прочитать на официальном сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS