среда, 18 декабря 2013 г.

Instinct by Avon

Совсем недавно я стала счастливой обладательницей нового чувственно-страстного аромата от Avon. Никогда раньше я не приобретала и даже не пробовала их ароматы!



Но с одного "пшыка" я влюбилась до головокружения в Instinct! Аромат, честно признаюсь, не очень стойкий, но мне его хватает на 3-4 часа!

Еще один небольшой минус- аромат совсем не шлейфовый.




Верхние ноты аромата- мандарин, зелень, тропический старфрукт, в серце лежит экзотическая камелия, пион, водяная лилия, магнолия, а вот за шлейф у нас отвечает чувственный сандал, кашмеран и сияющая амбра.


Что же касается приторности аромата, на которую жалуются многие девушки в отзывах, то лично для меня, он таковым не оказался. Аромат на самом деле очень чувственный и женственный. 

После него начала задумываться о продолжении знакомства с парфюмерией от Avon.

Стоимость: 200 грн. (50 мл)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS