среда, 11 декабря 2013 г.

My love by Gucci... Gucci Rush 2

Скажу честно, моя страсть №1 - это шоколад, но вторую позицию занимают духи! Привила любовь к парфюму мне моя мама, именно она дарила разные парфюмерные новинки, когда я еще в школе училась и именно за это я ей очень благодарна!

 Gucci Rush 2 - один из первых ароматов, который появился у меня. Незабываемый аромат в лаконичной упаковке.


Аромат невероятно легкий,  цветочно-древесный. Его Вы не сможете спутать ни с каким другим. Его можно "носить" ежедневно на работу/учебу, а также на свидания и всевозможные праздники.


Мне кажется этот парфюм побывал в косметичке каждой девушки и непременно оставлял лишь положительные воспоминания. Сравнение с Channel №5 безусловно не уместно, но все же не многие запахи оставляют после себя столь сладкое послевкусие. 

Я очень жду лета с теплым ветерком, ярким солнцем и новым флакончиком Gucci Rush 2.


Верхние ноты аромата: белая фрезия, ландыш и роза, ноты сердца: белая лилия, гардения, дерево пальмы и нарцисс, ноты базы: черная смородина, мускус и дубовый мох.

Стоимость: 450-470 грн (50мл)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS