понедельник, 10 февраля 2014 г.

Деликатный уход: антицеллюлитный крем Делипидекс by Ella Bache

Диеты, правильное питание, утренние пробежки, правильный сон и активные занятия спортом... Этот список можно продолжать и продолжать, но что же делать, когда довольно-таки деликатную проблему так трудно решить?!

Страшное слово Целлюлит или как многие привыкли называть его более ласково "Апельсиновая корочка" является проблемой не только для взрослых женщин, но и для молодых девушек.

Ведь это не просто косметический дефект, а самый настоящий патологический процесс, который связан прежде всего со стрессами, гормональными сбоями, неправильным питанием и малоподвижным образом жизни. Поэтому всевозможных диет будет не достаточно!




Сегодня я хочу Вам рассказать об антицеллюлитном креме Делипидекс от Ella Bache. На тестирование данного средства у меня ушло чуть больше месяца, так как я вынуждена была делать перерывы.


Но сначала, давайте разберемся со стадиями, которые присущи усугублению целлюлита:

На первой стадии, образовавшийся целлюлит можно обозначить "апельсоновой корочкой", так как его Вы можете увидеть при сдавливании кожи в складку.

На второй стадии, кожа уже теряет упругость и бугорки уже заметны без складки.  Более запущенные стадии, третья и четвертая, проявляют себя отсутствием подвижности на проблемных участках, а также в этот период кожа становится более прохладной.

На момент тестирования моя кожа находится между первым и вторым этапом!




Что собой представляет антицеллюлитный крем?

Термо-активный массажный крем содержит в себе: молекулярный экстракт из Аниса-фрамбинон, который интенсивно сжигает жир и тормозит процесс накопления жира после еды, чистое масло розового перца, которое также уменьшает и предотвращает накопление жировых отложений, экстракт кофеина из какао и черного чая, который активизирует энзимы и усиливает жиро-сжигающий эффект, форсколин, экстракт морских растений, петрозелиновую кислоту и термо-активный экстракт из стручков ванили, который активизирует согревающий эффект и оптимизирует распределение активных ингредиентов к клетки.

Противопоказаний у средства всего два- это беременность и кормление грудью, что в моем случае было исключено.


Инструкция по применению, как-никогда, проста:

Берем небольшое количество крема, согреваем ладошками и наносим на тело, после чего массажными движениями кулачком или же деревянным массажером (так делала я), делаем круговые движения, а потом массируем вперед и назад, затем приподняв кожу, разминаем пальчиками этот участок вперед и вверх. Процедуру я выполняла вечером. По времени это у меня занимало 20-30 минут. После крема обязательно необходимо помыть руки.

Курс длится месяц, после перерыва в месяц, можно будет его повторить, что я и планирую сделать. Очень рекомендую наносить средство ежедневно для лучшего эффекта.



Мои ощущения:

Запах и консистенция крема очень приятная, но как только начинаешь разогревать крем руками сразу же чувствуется как в доли секунды ладошки нагреваются. После первых нанесений, в особо проблемных зонах я ощущала небольшое жжение и тепло, но это достаточно быстро проходит. Никакого дискомфорта или покраснений на коже я не увидела. После применения в течение месяца моя кожа стала более подтянутой, естественно, целлюлит, который более отчетливо виден не полностью исчез, но я уже вижу положительный результат.

А уже через месяц я планирую продолжить прохождение курса. Я думаю, что более эффективным был бы результат, если бы я не ленилась время от времени делать упражнения! Но так как до лета у меня еще время есть, я надеюсь наверстать упущенное и смогу похвастаться красивыми фотографиями, где будет виден результат использования крема.

Стоимость: 865 грн (180 мл)

Более подробную информацию о продукции Ella Bache можно почитать на официальном сайте, а также в моем блоге!

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом Ella Bache


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS