вторник, 28 января 2014 г.

Лосьон-тоник для укрепления волос Lac Sante

Уже на протяжении месяца я тестирую лосьон-тоник для волос на минеральной основе. Честно говоря, я раньше не пользовалась дополнительными уходовыми средствами для волос помимо шампуня, кондиционера или маски.






Но результат меня приятно удивил. Но давайте по порядку.

Что из себя представляет лосьон-тоник?

Минеральный комплекс иловой сульфидной грязи, входящий в состав лосьона, питает волосы микро- и макроэлементами, насыщает кожу кислородом.
Ментол придает ощущение свежести, а ценные экстракты крапивы, лопуха и сосны благотворно воздействующие на волосяные луковицы, укрепляют и обновляют корни волос, облегчают расчесывание. Курс из 10-12 сеансов восстанавливает структуру волоса, придает здоровый блеск и шелковистость.



Сами по себе иловые сульфидные грязи обладают бактерицидными и адсорбирующими свойствами. Они также богаты водорастворимыми солями, в которых содержится относительно малое количество органических веществ. Из их числа следует выделить различные кислоты, пигменты, а также вещества, которые проникают через кожный покров и оказывают выраженное терапевтическое действие.

Состав лосьона:

Активный минеральный комплекс (отжим иловой сульфидной грязи Сакского озера), питьевая вода, глицерин, экстракты сосны крымской, крапивы, корня лопуха, ментол. Содержание спирта: не более 8-12 %.



Мои ощущения:

Во время применения лосьона неприятных ощущений не было, единственный момент, так это запах, он очень чувствовался. Но после полоскания никакого запаха не было. Во время использования лосьона я пользовалась только шампунем, без маски и кондиционера. Волос после процедуры очень мягкий и шелковистый. 

Результатом довольна по 2 причинам, я очень часто крашу волосы, поэтому они у меня немного повреждены, также не каждая краска дает необходимый результат и через некоторое время цвет волос тускнеет. Но после месяца процедур цвет улучшился, естественно, я не говорю, что после одного курса Ваши волосы станут более здоровыми и приобретут яркость, но небольшой результат будет виден.

Применение:

Лосьон можно наносить на вымытые волосы, как в чистом виде, так и добавив немного кипяченой воды (1:1). Затем тщательно втирайте в волосы, после этого оберните в полотенце и ждите 20-30 минут, после чего смываете теплой водой. Сеансы можно проводить через день, как я и делала. Курс составляет 10-12 процедур.

Стоимость: 204 грн (200 мл)

Ранее я уже писала о маске для интенсивного питания Lac Sante, рекомендую прочитать.

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом Lac Sante

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS