понедельник, 16 июня 2014 г.

SO ELIXIR PURPLE BY YVES ROCHER

Уже давно ходила вокруг да около этого аромата, наконец, решила купить! Несмотря на то, что запах достаточно тяжелый для летних дней, по вечерам именно этот парфюм моё лучшее дополнение.




От производителя:

Овладейте магией соблазнения благодаря чарующей композиции, созданной на основе экстракта Туберозы, эфирных масел Ветивера и Пачули и воплощенной в поистине утонченном и интригующем аромате с цветочно-древесными нотками. Выпущен в 2012 году. Парфюмер: Marie Salamagne.

Верхняя нота: Бергамот. Ноты сердца: Тубероза и Ветивер. Ноты базы: Тонка бобы, пачули, бензоин, ваниль, древесные ноты и ладан.


Мои ощущения:

Аромат, на мой взгляд, очень женственный и сексуальный. Достаточно стойкий, у меня он чувствуется около 3-5 часов. Пурпурный цвет водички завораживает и пленяет с первого взгляда. Очень важно, я считаю, не переборщить с нанесением. Маленькая капелька завершит созданный образ и подойдет даже для дневного времени суток. Мне безумно нравится запах ванили, здесь он просто шикарно обыгран!

Стоимость: 450 грн (30 мл)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS