вторник, 30 сентября 2014 г.

Аромат для дома от Demeter

Что создаёт уют в Вашем доме? Какие ароматы в нём витают и создают домашнюю атмосферу?

Над этим я стала задумываться после того, как мне попался в бьюти-боксе аромат для дома от DEMETER Sour Apple Lollipop. Несмотря на название "Кислое яблоко" он не имеет подобного запаха, вернее, он пахнет зелёным яблочком, как мне показалось, без кислинки.



В наборе к самому аромату в стеклянной колбочке прилагаются рогантовые палочки и деревянная подставка с инструкцией по использованию.

Я планировала попробовать аромат ближе к зимним денькам, но не удержалась и открыла колбочку раньше. 


Аромат зеленого яблока в сочетании с леденцом (Lollipop) очень приятный и совершенно не приторный. Установила аромат в подставку и вставила палочки. Что сказать? Подойдя к нему поближе на расстоянии метра аромат отлично слышен, но запах, как я предполагала ранее, не распространяется по комнате. 

Всё бы хорошо, только вот через несколько минут после того, как я вышла из комнаты кошка решила по-своему увеличить радиус распространения аромата и перевернула колбу)))) Естественно, после этого запах отлично был слышен в спальне!

Стоимость: 440 грн (120 мл)

Информацию о продукции Demeter можно найти здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS