четверг, 11 сентября 2014 г.

UAbox август- щедрое лето!

Августовская коробочка поистине щедрая! Каждый раз, когда забираю очередной UAbox, не могу сдержаться, чтобы не заглянуть внутрь по дороге домой!


В этот раз коробочка оказалось ну очень увесистой и по-настоящему разнообразной!



Давайте вместе заглянем !)

Первое, на что я обратила внимание Мицеллярная вода для снятия макияжа Piel Cosmetics. С косметикой этой марки я уже знакома, отзыв можно почитать здесь. Очень интересно попробовать средство для снятия макияжа с гиалуроновой кислотой и серебром, которое, к слову, made in Ukraine! Стоимость: 135 грн (200 мл)



Не могу скрыть восхищение от увиденного аромата для дома от Деметер. Мне попался Sour Apple Lollipop невероятно вкусный запах зеленого яблочка, именно он и будет придавать моему дому тепло и уют зимой. Стоимость 440 грн (120 мл)




Тушь для ресниц от AVON "Объем. Провокация". Уже читала и слышала много отзывов о ней, а теперь, с удовольствием, сама устрою "тест-драйв!"). Стоимость: 75 грн (10 мл)


Далее я нашла двух милых пеликанов на этикетках флакончиков Лосьона для тела и Пены для ванной & Геля для душа. Милейшие баночки уже переместились в мою ванную комнату и ждут водных процедур! Ароматы из бутылочек очень бодрящие. Скоро-скоро ими воспользуюсь. Стоимость Лосьона для тела: 256 грн (200 мл) и Пены для ванной & геля для душа: 248 грн (200 мл)



Твердый бальзам-кондиционер Cream Dream для нормальных/склонных к жирности волос с маслом конопли и кунжутом. Ранее я не пользовалась средствами для волос в твердой форме, но очень интересен эффект, очень хотелось бы избежать жирного блеска после применения. Стоимость 100 грн (45 г)


Из бонусов был шампунь Planter's с алоэ вера (ранее я пробовала продукцию Planter's, отзывы о которой можно найти здесь), пробник BB cream SeboCalm innovation, дисконтная карта в магазин профессиональной косметики SK-Trade и традиционная шоколадка!



Мне кажется, эта коробочка состоит из самых необходимых для каждой девушки средств, здесь я нашла для себя, как новинки из декоративной косметики, так и уходовой.

А Вы уже заказали себе UAbox август?

Стоимость: 170 грн. Заказать и рассмотреть новый сайт UAbox можно по ссылке!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS