вторник, 16 сентября 2014 г.

Мицеллярная вода от Piel Cosmetics

В начале сентября вышла долгожданная августовская коробочка от UAbox.

Одним из средств, на которое я сразу же обратила внимание, согласитесь, ну нельзя не заметить 200 мл бутылочку с косметическим продуктом, была мицеллярная вода.

А обрадовалась я её наличию по двум причинам:

Во-первых, моё средство для снятия макияжа уже закончилось, а во-вторых, я до сих пор нахожусь в поисках лучшего и более подходящего для меня продукта.

Но сначала хотелось бы разобраться, что такое мицеллярная водичка, может есть еще девушки, не считая меня, которые не очень много знают об этом продукте.



Так вот, мицеллярная вода- это косметическое средство, которое удаляет макияж с самой чувствительной кожи, не содержащее мыло и не нуждающееся в смывке. Она не имеет цвета и запаха, чем похожа на обычную водичку, но в свою очередь отлично удаляет загрязнения и жир.

Средство для снятия макияжа с глаз и с губ из серии YOUTH DEFENCE.



От производителя:

Единственное средство для снятия макияжа с гиалуроновой кислотой и серебром. Не раздражает чувствительную кожу, безопасно даже для самой нежной и требовательной. Интенсивно увлажняет уже в момент снятия макияжа. Обеспечивает дополнительную защиту и высокий уровень гигиенической очистки благодаря наносеребру. Подходит для снятия макияжа с глаз и с губ. Не требует смывания водой. Не содержит традиционных ПАВ.

Активные компоненты:

AQUA POLOXAMER 184, HYALURONIC ACID, COLLOIDAL SILVER, SODIUM CHLORIDE, DISODIUM EDTA, POLYAMINOPROPYL BIGUANIDE, CITRIC ACID.


Мои ощущения:


В тот же день, когда средство попало ко мне в руки, я решила попробовать его в действии. Первое, что может порадовать каждую девушку, так это возможность удалить остатки косметики и всевозможные загрязнения с помощью небольшой капельки данного продукта. Хотя для снятия макияжа глаз, мне понадобилось приложить чуть больше усилий, результат того стоил.

Ведь водичка соответствуя основным принципам, которые присущи мицеллярной воде, не раздражает кожу и не вызывает аллергической реакции.

Помимо этого, я не почувствовала сухости и стянутости кожи, она дышала чистотой и свободой, от всего, что накопилось в течение долгого трудового дня.

Стоимость: 125 грн (200 мл)

Более подробную информацию о продукции Piel Cosmetics можно прочитать здесь.


2 комментария:

  1. Тоже давно хочу попробовать мицелярную воду,но ещё не определилась с какой начать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете смело начинать с этой!) Но нужно учитывать, что она не удаляет водостойкую косметику

      Удалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS