понедельник, 27 октября 2014 г.

Taste Japan: Спробуй Японію на смак!

Любите ли Вы Японию, как люблю её я? Что для Вас самое таинственное и загадочное? Истории и традиции, культура и ментальность... Говорить о Японии и её традициях можно очень долго, как и просматривать историческую цепочку событий этой страны.

Подобається Вам Японія так само, як і мені? Що для Вас найпотаємніше та загадкове? Історії та традиції, культура та ментальність... Розповідати про Японію та її традиції можно дуже довго, так само як і переглядати історичний ланцюг подій ціїє країни.

С Японией моё знакомство произошло еще в школе на уроках географии, но я тогда еще не знала, насколько крепко я буду связана с этой страной. Сейчас я филолог-востоковед, несмотря на устрашающее название, специальность оказалась мне очень близка и как бы я от нее не отходила, с течением времени я все-равно к ней возвращаюсь.

З Японією моє знайомство відбулось ще в школі на уроках географії, але тоді я ще не знала, що буду тісно пов'язана з цією країною. Зараз я філолог- сходознавець, незважаючи на страхітливу назву, спеціальність здається мені дуже близькою по духу, та якби я не відходила від неї, все одно час-від-часу до неї повертаюсь.

А теперь перейдем к боксу, на который я случайно наткнулась в интернете и который меня очень заинтересовал. Это бокс со сладостями и различными снэками из Японии Taste Japan.

А зараз перейдемо безпосередньо к боксу, котрий я знайшла в інтернеті і котрий мене дуже привабив. Це бокс із солодощами та різноманітними снеками із Японії Taste Japan.

Ежемесячный бокс с разнообразными сладостями порадует не только ребенка, но и взрослого! Помимо ежемесячных выпусков, компания выпускает боксы к праздникам, например, как мой бокс за сентябрь-октябрь приуроченный к Хэллоуину. 

Щомісячний бокс із різноманітними солодощами порадує не тільки дитину, але й дорослу людину. Окрім щомісячних випусків, компанія випускає бокси до свят, наприклад, мій бокс за вересень-жовтень, був присвяченний Хеллоуіну.

Стоит заметить, что коробочку можно заказать как для себя, так и в подарок другу. Рассылка осуществляется по всему миру.

Треба зауважити, що коробочку можно замовити як для себе, так і в якості подарунка другу або подрузі. Розсилка відбувається по всьому світу.

Что же меня ожидало в Taste Japan Happy Halloween?

Що на мене очікувало в Taste Japan Happy Halloween?

1. Satsuma Riko- упаковка сладкой картошки, осенняя версия Jyaga Riko. 

    Satsuma Riko- упаковка солодкої картоплі, осіння версія Jyaga Riko. 




2. Pukupuku Tai- печенье в виде рыбки с шоколадным муссом, сделанное по аналогу традиционной японской еды Taiyaki. Очень вкусная рыбка, раньше я пробовала шоколадные конфеты из Японии, по вкусу мне они значительно вкуснее конфет нашего отечественного производителя.

Pukupuku Tai- печиво у вигляді рибки з шоколадним мусом, зроблено по аналогу традиційної японської їжі  Taiyaki. Дуже смачна печиво, раніше я куштувала шоколадні цукерки з Японії, вони сподобались мені значно більше, ніж наші вітчізняні шоколадні цукерки.



3. Noshi Ume San- снэк Umeboshi (японская слива). Умэбоши- соленые консервированные сливы, изготовленные на солнце и выдержанные в течение года. Традиционна подаются на завтрак и являются тонизирующим средством для пищеварения.

Noshi Ume San- снек Umeboshi (японська слива). Умэбоши- солені консервовані сливи, виготовлені на сонці та витримані на протязі року. Традиційно подаються на сніданок та вважаються чудовим тонізуючим продуктом для травлення. 


4. Pumpkin Pudding Kitkat- уже известный батончик, но с новым для меня вкусом тыквы. Необычный, но очень интересный. В коробочке лежало 2 батончика: для Вас и Вашего друга!)

Pumpkin Pudding Kitkat- вже відомий батончик, але із новим для мене смаком гарбуза. Незвичайний, але дуже приємний на смак. В коробочці було 2 снека: для Вас та Вашого друга.


5. Kinoko no yama Creamy Pumpkin- хрустящие шоколадные грибы, сделанные специально к Хэллоуину. Милые печеньки, встречала у нас в магазинах, аналогичные.

Kinoko no yama Creamy Pumpkin- хрустки шоколадні гриби, виготовлені спеціально до Хелловіна. Миле печиво, аналоги котрого вже зустрічала в наших магазинах.



6. Disney Halloween Cookies- печенье в виде Микки Мауса, давно полюбившегося мультипликационного героя. Мне попалось шоколадное!)

 Disney Halloween Cookies- печиво у вигляді Міккі Мауса, улюбленного мультиплекаційного героя. До речі, в мене шоколадне!)



7. Pierre's Roll Cake- бисквитный кремовый рулетик, который стоит заметить, отлично пережил столь долгий перелёт в Украину)

Pierre's Roll Cake- бісквітний кремовий рулет, який варто зауважити, відмінно пережив такий довгий переліт в Україну)


8. Pokemon Candy- жевательные резинки с банановым вкусом от любимого героя Покемона.

Pokemon Candy- жувальні гумки з банановим смаком від улюбленого героя Покемона.


9. Black Thunder- мини версия популярного шоколадного снэка.

Black Thunder-міні версія популярного шоколадного снека.


10. Shuwabo Grape- виноградный жевательный стик. Очень вкусный!

 Shuwabo Grape- виноградний жувальний стік. Дуже смачний!


11. Chusha Ame- сладкий жидкий сироп в виде инъекции!) Производитель убеждает, что он безопасен для нас!)

Chusha Ame- солодкий рідкий сироп у вигляді ін'єкції!) Виробник переконує, що він безпечний для нас!)



Коробочка мне очень понравилась, хотелось бы заказать новогоднюю версию Taste Japan. Сладости здесь есть на любой вкус и для любого возраста.

Узнать больше о сервисе и заказать бокс можно здесь.

Коробочка мені дуже сподобалась, хотілося б замовити новорічну версію Taste Japan. Солодощі тут є на будь-який смак і для будь-якого віку. 

Дізнатися більше про сервіс і замовити бокс можна тут.

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом Taste Japan.

Продукт наданий на тестування PR-відділом Taste Japan.





1 комментарий:

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS