пятница, 17 октября 2014 г.

Юбилейный Wonderbox

Нас очень долго томили ожиданием и наконец-то завеса тайны приоткрыта.

Что нас ожидало в юбилейной, достаточно увесистой коробочке Wonderbox?






Начну с продуктов наиболее заинтересовавших меня:

1. L'Occitane Jasmin & Bergamote Body Lotion и Jasmin & Bergamote Shower Gel- два небольших флакончика с заманчивым ароматом имеют очень приятную и нежную текстуру. Стоимость Body Lotion: 195 грн (175 мл), Shower Gel: 295 грн (175 мл).



2. La Roche-Posay Physiological Micelar Solution- физиологический мицеллярный раствор, является мягким очищающим средством для снятия макияжа с очень приятным и не очень ярко выраженным запахом. Стоимость: 140 грн (200 мл).


3. PeNa маска для лица с медом и глиной. Очень заинтересовал данный продукт, обладающим множеством полезных микроэлементов. Стоимость: 75 грн (50 мл).



4. Patrice Beaute Набор для ухода за окрашенными волосами именно то, что мне сейчас необходимо. Будет интересно попробовать продукт как в дуэте, так и по отдельности. Стоимость Крем-шампунь для окрашенных волос: 190 грн (300 мл), Несмываемый кондиционер для окрашенных волос : 230 грн (300 мл).


5. Glittering Jewel Liner Карандаш для глаз. У меня в оттенке №4 Navy jewel. С корейской косметикой уже знакома и знаю, что качество всегда на высшем уровне. Бонусом к карандашу идет скидка 10% на сайте Sweetness.com.ua. Стоимость: 70 грн.


6. Avene Soothing Moisture Mask Успокаивающая увлажняющая маска и Gentle purifying scrub Нежный скраб для лица. Приятный аромат и необычный внешний вид скраба привлек моё внимание сразу же. Уже хочется попробовать. Стоимость Soothing Moisture Mask: 230 грн (50 мл), Gentle purifying scrub: 230 грн (50 мл).


7. Bioderma Sensibio AR BB Cream. Крем уменьшает покраснения и препятствует их проявлению, укрепляет стенки кровеносных сосудов. С продукцией Bioderma я уже давно знакома, интересно попробовать крем с заявленными свойствами. Стоимость: 340 грн (40 мл).


Помимо этого в коробочке был браслет от Skifska Etnika с картой постоянного клиента, бонусы в виде пробничков, а также сертификаты на покупку косметики.


Коробочке мне понравилось, несмотря на то, что мне бы хотелось видеть больше декоративной косметики.

К сожалению, юбилейную коробочку заказать уже нельзя. Но ждем открытия подписки на ноябрь.

Стоимость юбилейной коробочки: 180 грн.

2 комментария:

  1. Класс! Все нужное, ничего мимо я так понимаю? А оттенок карандаша синий?
    Мне все нравится, жду свою коробульку с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В целом всё нужное, но ничего фееричного!
      Хотелось бы поинтереснее юбилейную коробочку!
      А оттенок карандаша насыщенно синий

      Удалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS