пятница, 5 декабря 2014 г.

Ультрасильный укрепитель для ногтей "Студио"

Продолжая тему уходовых средств для ногтей, хочу поделиться отзывом о продукте от Essence.



Раньше я писала о лаке для укрепления Essence и в целом была довольна им, но решила поэкспериментировать и заказать средство для ногтей "Студио".



От производителя:

Cредство для укрепления ногтей- укрепляет мягкие и ломкие ногти, содержит формальдегид. Кутикулу желательно защитить кремом или маслом. Использовать не более 3-х недель. После 2 дней применения сделать паузу в 1 день.

Мои впечатления:

Укрепитель для ногтей "Студио" гораздо больше мне понравился. Ложится ровненько и не растекается. Очень быстро высыхает и не имеет цвета. Ноготки после применения не ломаются и не слоятся. Но опять же это моё субъективное мнение, средства Essence мне нравятся, думаю стоит пробовать, тем более цена не кусается!)

Стоимость: 40 грн

1 комментарий:

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS