четверг, 18 декабря 2014 г.

Шампунь head&shoulders «Густые и крепкие» 2в1

Несколько дней подряд пытаюсь написать отзыв о средстве, которое после первого использования пришлось мне по вкусу.

Честно говоря неделю назад состоялось знакомство с head&shoulders, о котором я много-много слышала и знала еще со времен школы, но никогда не пользовалась. Все мне как-то не рекомендовали эту марку, говорили, не стоит и пробовать.


Так вот, хотелось бы вернуть время вспять и начать пользоваться шампунем head&shoulders, потому что после первого применения мои волосы в очень хорошем состоянии, такими я их видела только после применения профессиональной косметики.


От производителя:


Шампунь и бальзам-ополаскиватель head&shoulders 2 в 1 "Густые и крепкие" предназначен для сухих и нормальных волос. Ухаживающий шампунь исключительно мягкого действия специально разработан для того, чтобы обеспечить коже головы столь необходимое увлажнение и сделать поврежденные или вьющиеся волосы гладкими, шелковистыми и блестящими. Формула ActiZinc помогает восстановить естественный баланс кожи головы и эффектно устраняет перхоть, делая ваши волосы красивыми. Более сильные волосы против повреждений при расчесывании.

Мои впечатления:




Шампунь достаточно густой, но при этом очень экономичен в использовании. Светло-желтого цвета с не ярко выраженным запахом.

Честно говоря, очень переживала достаточно хорошо ли будет смываться, пениться и будут ли гладкими волосы. Но мои переживания оказались напрасными. Шампунь отлично пенится и быстро распределяется по волосам. Смывается также быстро и легко, после чего не было желания и потребности наносить маску, что я делаю постоянно.

Последние пару месяцев, меня жутко мучила перхоть, не могу сказать почему, возможно средства для волос подобрала не верно либо же из-за гормонального сбоя. Хочу похвастаться, я эту проблему решила уже после нескольких применений.

Густоту и пышность волосам средство предает, не могу сказать, что эффект Вау, но небольшой объем всё же присутствует.

Стоимость: 60 грн (400 мл)

Продукция предоставлена на тестирование P&G Украина


3 комментария:

  1. Я как то не подружилась с этой маркой, а вот мой муж просто балдеет от серии с ментолом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня этот шампунь стал открытием, даже не думала, что понравится. На самом деле, решил существующие проблемы!

      Удалить
  2. Давненько я у марки не покупала шампуни) спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS