пятница, 11 января 2019 г.

Цветные корректоры от Yves Rocher "Ноль недостатков"

Лучше поздно, чем никогда?!

Добралась до новинок осени, хорошенько протестировав их с подругой:)

У каждой девушки свои проблемные участки кожи, и порой, нам совсем не хочется накладывать слой тонального средства. Хотя новинкой «Ноль недостатков» от Yves Rocher Ukraine я более чем довольна!

Что касается цветных корректоров.



 Например, у моей подруги явно выраженные круги под глазами, от бессонных ночей, с которыми она старается бороться. Но была в поисках хорошего корректора на протяжение целого месяца. И я предложила вместе протестировать новинки, а именно, цветные корректоры. Ей, судя по описанной проблеме, я предложила воспользоваться желтым корректором, который справляется с синими кругами под глазами или просвечивающими венами.



А я воспользовалась зелёным корректором, который отлично скрывает покраснения. Лиловым, который убрал желтизну кожи. Но персиковый оттенок я оставила на лето, так как он отлично подходит для смуглой кожи, а также, загорелой. Производитель обещает, что поможет бороться с тусклостью кожи, темными кругами под глазами и пигментными пятнами.







Корректор представлен в форме стика, в связи с чем он поместится даже в карман джинс и его очень легко использовать. Буквально пару точек на проблемном участке и нежеланный оттенок исчезнет в считанные минуты.
Да, какие-либо серьезные проблемы, возможно, корректор не решит, но все же как экстренная помощь, в самый раз.
К слову, продукция не содержит ароматических добавок и парабенов. Она состоит на 87% из ингредиентов натурального происхождения, среди которых,например, Масло Хлопка.

Официальный сайт Yves Rocher.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS