вторник, 17 сентября 2019 г.

marlies|dekkers КОЛЕКЦІЯ ОСІНЬ-ЗИМА 2019

Этот сезон ознаменовался для меня песнями Билли Холидей- музыкальной дивы, борца за свободу и отчаянной Королевы Блюза. "Есть два вида блюза: счастливый и грустный"- говорила Билли. "Всё, о чём я пою, было в моей жизни." И словно Фрида Кало мира музыки, Королева Блюза взывала к женщинам с помощью своего сладкого голоса, превращая боль, гнев и тоску в чистейшее проявление красоты.


Моя новая кутюрная коллекция создана для женщин, настроенных на то, чтобы наконец-то полюбить себя. Украсьте аппетитные изгибы восхитительным кружевом и чувственным темно-алым бархатом.
Детали, вдохновляющие образом Королевы Блюза- корсет с тонком шнуровкой и надпись "Женственная феминистка" отсылают к задымленным гламурным кулисам и бархатному голосу  Билли Холидей. Носите мою коллекцию Velvet Voice, покачиваясь в ритм вашего собственного блюза.


В Space Odyssey, в потрясающем бежевом белье с черной окантовкой, легко блистать ярче звезд. А если хотите большего, сделайте грациозный шаг в роскошную коллекцию Feline Jazz.
Покажите настоящее шоу с моей коллекцией Dame de Paris в роскошном каштановом цвете, разбавленном сверкающими акцентами. Золотая нить с люрексом добавляет изюминку и вплетается в гладкую ткань с полосатым джазовым узором.

А ещё - можете окунуться в очарование старой школы в моей сенсационной коллекции Emerald Lady, которая переливается, как одно из атласных платье Билли Холидей, обтягивающих фигуру и подчеркивающих ваши изящные изгибы. Жизнь коротка, поэтому не бойтесь показать то, чем на самом деле стоит гордиться.

Отчаянная чувственность Билли Холидей сплелась с яркими элементами мужской одежды в моей коллекции Gloria.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS