среда, 4 декабря 2019 г.

Комплексы витаминов для беременных Фемибион Наталкер 1 и Фемибион Наталкер 2

Порой общение с подружкой, может пробудить самые приятные воспоминания сроком в девять месяцев. Это яркий и приятный период ожидания, и одновременно, волнения. Помимо обсуждения имени ребенка, выбора кроватки и ползунков, я очень переживала о состоянии своего плода во время беременности. В связи с чем, ответственно подошла к выбору витаминного комплекса.

Скажу сразу, я не обременяла себя тоннами препаратов. Я выбрала только тот, который с первого дня внушил мне доверие.



Фемибион Наталкер 1 и Фемибион Наталкер 2, это комплексы витаминов с момента планирования ребенка и до 12 месяцев, а также, с 13 месяца и до конца кормления.
Почему я выбрала именно этот комплекс?


Во-первых, это европейский препарат высокого качества, его можно встретить на аптечных полках в Австрии и Германии.

Во-вторых, в нём содержатся все витамины и полезные микроэлементы как для мамы, так и для самого малыша. Один из важных компонентов, новая формула фолиевой кислоты, которая усваивается лучше традиционной и очень важна для развития плаценты и будущего ребенка.



Исходя из собственного опыта, могу сказать, что этот комплекс хорошо переносится. Во время их приёма, у меня не было никаких неприятных ощущений, наоборот, у меня появилось больше сил и энергии. Хоть начало срока у меня и выпало на весну-лето, и это был пик фруктов и овощей, этих витаминов, соответственно не хватало, поэтому Фемибион оказался палочкой-выручалочкой.

Ведь в нём, помимо наличия витамина Е, который отвечает за гормональный рост, витамина С, который укрепляет иммунитет и витаминов группы В, которые очень важны в развитии плода, здесь также есть йод, который нормализует работу щитовидной железы. А еще Фемибион- 2 содержит дополнительно капсулы с Омега-3.
Я очень рада, что выбрала на момент беременности этот комплекс, именно он поддерживал мой организм более, чем 9 месяцев.
А какой витаминный комплекс принимали Вы?






Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS