среда, 4 декабря 2019 г.

Праймер Hydrating+Perfecting от Essence

Ещё об одном крутом средстве пора бы мне рассказать.

Праймер Hydrating +Perfecting от Essence

Чем я люблю бюджетную косметику, так это за возможность сделать идеальный макияж за небольшие вложения. Знаю, также, что Essence Cosmetics любят девушки разных возрастов. Я с ней знакома, например, еще со студенческой скамьи.



А теперь о праймере.

От производителя:

Идеальная база для стойкого и безупречного макияжа: hydrating + perfecting primer! Благодаря SPF 20 кожа защищена от ультрафиолетового излучения, а витаминный комплекс увлажняет и питает кожу. Поры визуально уменьшаются, а легкая текстура оптимально подготавливает кожу к тональной основе и пудровым текстурам. Праймер отлично дозируется благодаря пипетке.
Итак, помимо стоимости мне в нем понравилась, естественно, стойкость. Макияж после нанесения на эту базу отлично ведёт себя на протяжение целого дня. При нанесении базы я не использовала крем, так как средство отлично увлажняет кожу и тоналка ложиться ровно.




К тому же, продукт не вызывает аллергической реакции  высыпаний.

И самое главное, сдаю вам все пароли и явки, где можно купить средство по очень доступной цене. А именно, магазин Plum.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS