среда, 1 января 2014 г.

Новое знакомство: Л'этуаль

Ну кто не любит подарочки под елочку? Особенно, если это косметика)

Вот и меня ожидало настоящее новогоднее чудо и новое знакомство от любимых родителей. Отличное тональное средство Л'этуаль и не менее замечательная палетка теней той же марки!



Начнем с тонального крема. Мне достался самый светлый оттенок, который идеально подошел моему цвету кожи, что бывает не так часто. Оттенок № 111!



Текстура крема очень легкая, в следствии чего он очень быстро впитывается и распределяется на коже. Крем наносится легко и не оставляет пятен.



Также, меня очень привлекла кисточка, которая помогает очень быстро и без труда нанести средство.


Крем не сушит кожу и не оставляет жирных следов. Самый важный для меня момент отстутствие желтизны и стойкость! Именно за это ставлю крему 5!!! Я считаю, что в данном случае цена, как никогда, соответствует качеству.

Стоимость:  110 грн (30 мл)

А теперь перейдем к палетке теней. К пятицветным теням из серии les parisiennes я уже давно присматривалась. Палетка №902 показалась самой привлекательной!



Итак, явные и главные плюсы этих теней:

1. Стойкость- один из главных критериев, на который я прежде всего обратила внимание. С этими тенями я провела Старый год и встретила Новый! Тени не осыпаются и не скатываются в течение 6 часов, по крайней мере, так было у меня! Но смываются, они также хорошо, как и наносятся.

2. Применимость- тени подойдут как для дневного, так и для вечернего макияжа. Блесток здесь в меру, что, безусловно, тоже меня порадовало.



Стоимость: 131 грн.

От палетки я без ума. Естественно, я прочитала множество как положительных, так и отрицательных отзывов и о тенях, и о тональном креме Л'этуаль. Но все же настоятельно рекомендую девушкам, которые хотят купить качественную косметику по доступной цене.

Эту и многую другую продукцию марки Л'этуаль можно приобрести в магазинах Brocard, Bonjour, Л'этуаль, а также в фирменном интернет-магазине .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS