понедельник, 10 марта 2014 г.

De La Mark - экологически безопасная бытовая химия

Какие для Вас главные критерии при выборе бытовой химии? Бренд, стоимость, качество или отсутствие опасных веществ? Насколько тщательно Вы изучаете содержание продукта?

Если честно до недавних пор я не придавала этому особого значения. Я приходила в магазин и выбирала средство, к которому я привыкла и которым давно пользуюсь. Но когда совсем недавно у меня стал вопрос качественного порошка, я растерялась. 

Зима уже с нами, я надеюсь, попрощалась. И пришло время припрятать зимние вещи. После этой зимы на моем пальто появилась парочка трудно выводимых пятен, которые я уже ни раз пробовала вывести. Но во-первых, я очень переживала, что цвет изделия потускнеет, а во-вторых, насколько качественно порошок "выест" пятна.

Совсем того не ожидая, мне выдалась возможность познакомиться с новинкой в мире бытовой химии и, как оказалось, знакомство пошло на пользу. Чтобы удостоверится в результате, я Вам продемонстрирую фото.

Что представляет собой компания Де Ла Марк? 

Компания Де Ла Марк в 2009 году начала производить бесфосфатные стиральные порошки, которые безопасны как для окружающей среды, так и для человека. Первый порошок был назван "Royal Powder".  Позже команда Де Ла Марк начала изготовлять экологически чистое средство для мытья посуды. 


А сейчас Вы можете найти в каталоге продукции не только порошки и средства для мытья посуды, но и гели для стирки и кондиционеры для белья.

Давайте перейдем непосредственно к порошку, который я тестировала.



Стиральный порошок Royal Powder Universal - универсальный концентрированный бесфосфатный стиральный порошок "автомат" для требовательной стирки, эффектно отстирывает, удаляет пятна и загрязнения с цветных и белых тканей, стирает при температуре 30- 95С. Подходит для стирки детского белья.

Ощущения:

Согласно инструкции, которая очень хорошо и понятно расписана на упаковке я добавила 90 мл, так как у меня было сильное загрязнение и вода средней жесткости.

Первое, что меня привлекло - это очень приятный запах порошка, который я ни слышала ни разу ни от одного из средств бытовой химии. Запах безусловно огромный плюс, после стирки вещь очень приятно, но не навязчиво пахнет.

А теперь непосредственно результат стирки:

Пятна я не могла отстирать ни одним пятновыводителем!!! И думала, что мне придется попрощаться навсегда с моим любимым пуховиком, но нет. Цвет изделия поврежден не был, фото "после" было сделано без вспышки.




Я порошком более, чем довольна, в первую очередь, потому что моя любимая вещь еще будет со мной в следующем сезоне. Порошок справился со своим делом, все пятна были отстираны и хозяйка счастлива.

Стоимость : 170 грн (3 кг)

Более подробную информацию можно найти на сайте.

Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом De La Mark





2 комментария:

  1. мне как раз надо его тестировать)
    судя по твоему отзыву, тебе понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я осталась очень довольна. До этого порошка с пятнами пытались справится 2 других порошка и никакого результата....

      Удалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS