вторник, 25 марта 2014 г.

Уникальный стайлер Volum’24 Respectissim CF6430 от Rowenta

Совсем недавно мне удалось посетить мастер-класс по созданию причесок за 5 минут. Основной моей проблемой (пожеланием) было и есть придание объема волосам в короткие сроки. Я услышала несколько интересных для меня вариантов быстрой укладки, которые очень эффективны, но не достаточно долго держаться на волосах.
Волюмайзер - один из новомодных дивайсов, который сможет справиться даже с самыми капризными волосами и придать им необходимый объем.
Перед использованием прибора я прочитала в интернете множество как положительных, так и отрицательных отзывов. Говорят о том, что прибор невероятно дорог и совершенно не оправдывает ожидания, а также наносит огромный вред волосам.


Начнем с того, что качественную продукцию по невероятно низким ценам практически (!!!) невозможно приобрести. И что же касается вреда, который волюмайзер наносит волосам, это конечно отрицать нельзя, он, как и многие другие приборы (утюжки, плойки, бигуди) немного повреждает волос, но не стоит забывать, что Вы сами должны следить за частотой и длительностью с который Вы используете прибор.
Что нужно сделать, чтобы не навредить своим волосам?
В первую очередь, нужно помнить, что волюмайзер нужно использовать на ничем необработанных волосах.
Далее, стоит не забывать, что придерживать прядь нужно не более 3 секунд. Велика вероятность того, что Вы очень навредите своим волосам.
Есть 2 варианта использования прибора, но мне больше понравился первый вариант!


1. Укладываем волосы начиная от передних прядей до пробора, убирая ближайшую прядь в сторону. Захватив прибором прядь, проводим роликом к корням, держим 3 секунды и проводим в обратную сторону, продвигая прядь за прядью назад.
2. Двигаемся от затылка, повторяя такие же движения, что и в первом случае, двигаясь при этом вперед.


Мои впечатления:
Укладка продержалась у меня в течение целого дня, а время, которое я на нее потратила 10 минут, но я думаю, что можно всё сделать гораздо быстрее, достаточно лишь наловчиться переходить от пряди к пряди.
Укладка получилась замечательной, добилась необходимого объема за достаточно короткий срок.

Естественно, я не планирую прибором пользоваться ежедневно, но пару раз в неделю укладка волюмайзером не навредит, а лишь украсит меня. Важно пользоваться прибором с умом и не слишком увлекаться. Качество Rowenta, как всегда, на высоте.

Стоимость- 580 грн
Продукт предоставлен на тестирование PR-отделом Rowenta

2 комментария:

  1. Увидеть бы творение этого прибора)) А точнее Ваше фото после укладки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось фото не в очень хорошем качестве, но обещаю добавить более удачное!)

      Удалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS