пятница, 18 апреля 2014 г.

Мой Париж...

Никогда не думала, что страна и город, которые никогда не были в моих мечтах за несколько дней изменят напрочь мое мнение о них! Франция, Париж.





Прошло уже около 2 недель, но я мысленно до сих пор в Париже. Я продолжаю гулять по узким улочкам, умиляться сказочным домикам и восхищаться достопримечательностями.

Какой же он на "вкус"?

Париж покоряет с первых минут... Как только Ваша нога коснулась французской земли Вы чувствуете что-то особенное. Улицы, дома, люди, еда, наверное, всё здесь другое.

Ощутимы ли феромоны любви?

Безусловно. Как только я прогулялась по набережной вдоль Сены, увидела Нотр-Дам, поднялась на знаменитую башню.


4 дня пролетели безумно быстро, но воспоминания сказочные.

Естественно есть и минусы, встречались не очень чистые и приятные, мягко говоря, районы. Но как только Вы пробираетесь к Люксембургскому саду, сразу же забываете обо всем.


Хочу ли я приехать вновь?

Сказать да- ничего не сказать! Очень хочу приехать вновь, увидеть то, что не успела. И вновь истоптать ноги, но получить невероятное удовольствие от увиденного.

Paris, I love you!

1 комментарий:

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS