среда, 9 июля 2014 г.

Питательная маска для всех типов волос L'oreal Professionnel Mythic Oil

Давно уже не баловала свои волосы масками, а в связи с тем, что я снова стала блондинкой, мне просто необходимо беречь и периодически подпитывать их.

С продукцией для волос L’Oreal я знакома уже очень давно, каждая из серий производила впечатление по-своему.

Сегодня я поделюсь своим мнением о маске для волос из серии Mythic Oil. 





От производителя:

Питательная маска Mythic Oil интенсивно питает и обогащает волосы витаминами. Благодаря натуральным маслам волосы приобретают глянцевый блеск, гладкость и потрясающий вид. Результат виден уже после первого применения. Не содержит парабенов.

Активные вещества: масло арганы увлажняет, питает и восстанавливает структуру волос. Хлопковое масло (холодного отжима) сохраняет необходимый гидробаланс, повышают защитные свойства кожи головы и волос. Масло виноградных косточек придает потрясающий блеск и гладкость. Масло авокадо укрепляет волосы и защищает от УФ-излучений.





Мои ощущения:

Маска достаточно густая, но очень экономно используется. Мне достаточно было небольшой капельки, которая хорошо распределилась по всей длине волос. Маска молочного цвета, имеет приятный, но ярко выраженный, восточный аромат, который присущ всем средствам L’Oreal Professionnel. После нанесения, оставляем маску на пару минут и тщательно смываем теплой водой. Рекомендую не наносить на корни, так как будет немного проблематично смыть. После нанесения маски волосы очень мягкие и гладкие.

Стоимость: 250 грн (200 мл)

2 комментария:

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS