четверг, 3 июля 2014 г.

Июньский сундучок красоты UAbox

Наконец-то дождались выхода новой летней коробочки UAbox! Cейчас расскажу и покажу, чем на этот раз порадовал нас украинский сервис.



Хочу начать обзор с двух полноразмерных продуктов, которые привели в восторг каждую из обладательниц этого бокса.



Восстанавливающий крем для рук Bioderma Repair Hand Cream Atoderm Mains- гипоаллергенный крем для рук, без отдушек, который не только питает, но и восстанавливает кожу рук. После нанесения Ваши ручки будут окутаны не только приятным, тонким ароматом, но и легкой пленочной вуалью. Стоимость:  114 грн (50 мл).


Стик для губ Bioderma Atoderm- не хочу начинать с описания заявленных волшебных свойств стика, первое, что хочу сказать- Аромат, он просто шикарен, такой вкуснющей малины на губах давно не слышала. Помимо приятного запаха, стик зищищает губы, а также обладает увлажняющими и восстанавливающими свойствами. После нанесения нет жирного блеска, есть лишь едва заметный прозрачный блеск. Стоимость 122 грн (4 г).




В прошлой коробочке я познакомилась с ароматом "Булочки с корицей" от Demeter, а в июне UAbox знакомит нас с гелем для душа. Мне попался гель с запахом "Арбузный леденец". После применения оставляет легкий, ненавязчивый аромат, который будет с Вами еще несколько часов. Стоимость: 250 грн (250 мл).



Спрей-маска для волос Uniq One Coconut All In One HearTreatment. Уже знакома с UNIQ ONE не понаслышке, правда это была несмываемая маска-спрей в красном флаконе. Но я более, чем уверенна, данный спрей не хуже. Запах очень ярко выражен, но я спокойно отношусь к кокосу. Буду пользоваться в качестве термозащиты! Стоимость: 180 грн (150 мл).


Натуральное масло для тела Fitness Looky Look. С этим брендом я также познакомилась благодаря UAbox, в прошлый раз это был скраб для тела Fitness, отзыв на который скоро напишу. Запах абсолютно идентичный, масло содержит только натуральные компоненты и, как мне кажется, будет достаточно экономным в применении. Стоимость: 78 грн (100 мл).



Средство, которое меня слегка поразило своим внешним видом- шампунь-бельди "Лавандовый Восток" мастерская Бальзам. Начиная с первого выпуска этого коробочного сервиса каждый раз нас радовал продукт с украинскими мотивами, словно в вышиванке. В этот раз в миниатюрной баночке нас поджидал шампунь с травянистым запахом. Необычный внешний вид и природные компоненты, так и манит побыстрее познакомиться с чудо-шампунем. Стоимость 150 грн (150 мл).



Трио пробничков израильской косметики мертвого моря Goldi: восстанавливающий крем для глаз, гель-пилинг для лица и тонизирующий увлажняющий крем.


И по традиции нас ожидает маленькая шоколадка, которая вдохновляет меня на написание отзыва:)

Июньский UAbox оказался по-настоящему летним. Здесь нас ожидали ароматы арбуза, малины, ромашки, кокоса, которые лично у меня ассоциируются с летом. И несмотря на то, что я всегда очень рада наличию декоративной косметики в боксе, в данном случае, собранные средства превзошли все мои ожидания.

А те, кто еще не успел приобрести UAbox июнь, поторопитесь сделать заказ.

Стоимость: 170 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS