четверг, 19 февраля 2015 г.

Молочко от Uspix

Сегодня попалась на глаза статья о выборе средств зарубежных марок и отечественных. Прочитав её задумалась о своём собственном выборе при выборе косметики. Что подталкивает меня выбрать новое средство совершенно не знакомой мне марки?

Порой это действительно огромное количество рекламы, раскрученная марка, советы подруг и отзывы в интернете. Но иногда хочется попробовать то, что еще не так часто предлагают/рекламируют.



Вот и косметика марки Uspix одна из таковых. Ранее я рассказывала о маске из чистотела, сегодня же поговорим о единственном молочке среди довольно-таки большого ассортимента масок.



От производителя:

Молочко относится к очистительным средствам. Благодаря тому, что в его состав входит ланолин, оно прекрасно смягчает кожу. Также оно чудесно успокаивает проблемную кожу. Молочко можно использовать вечером для снятия макияжа.
Этим средством необходимо протирать лицо после смывания маски, для того, чтобы нейтрализовать хлор, содержащийся в проточной воде. Молочко прекрасно помогает подростковой коже легче пережить переходной период. Им можно пользоваться несколько раз в день. Не сушит кожу, а наоборот, определенным типам кожи несет увлажнение.

Состав:

Вода, ланолин, мыльная суспензия.

Мои впечатления:



Начнем с упаковки: она достаточно практичная, более того, мне показалось очень удобным вариантом, чтобы брать с собой в командировки.

Сам продукт был для меня и в качестве средства для снятия макияжа и для очищения кожи. Очень гармонично молочко в паре с маской.

За полторы недели применения я привыкла утром протирать лицо молочком и вечером смывать им макияж. Кожу не сушит, не стягивает и не возникает какого-либо другого дискомфорта. Важно заметить, что после применений этих двух средств у меня уже практически нет сыпи.

Стоимость: 40 грн (100 мл)

Заказать можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS