пятница, 6 февраля 2015 г.

Ellebox январь 2015

Несмотря на то, что на календаре уже пятое февраля, ко мне только сегодня добрался январский выпуск Ellebox.





Я впервые заказала бьюти-коробочку из России, честно говоря, не могу сказать, что я безумно довольна наполнением.

Что меня ожидало внутри:



1. Uniq One Шампунь-бальзам для волос 10 в 1- ранее я уже пользовалась средством Uniq One, отзыв о котором можно найти здесь. Исходя из описания средства, оно содержит множество полезных свойств и является незаменимым для каждой девушки. Стоимость: 180 грн (350 мл)



2. Limoni Матовый лак для ногтей из серии Pearl Collection- мне попался оттенок №62, который уже не терпится нанести и увидеть уникальность покрытия и принципиальное отличие от других лаков для ногтей. Стоимость: 52 грн (7 мл)



3. Beauty Style Кислородная маска для лица- очень интересный продукт, двухфазная маска, которой мне ранее не приходилось пользоваться. Предназначена для кислородного обогащения кожи, увлажнения  и подтянутости. Стоимость: 47 грн (30 мл)


4. Balenciaga B.Balenciaga by Alexander Wang- этот аромат меня покорил с первых нот. Очень трудно описать этот запах, что-то очень знакомое, но никак не могу подобрать точное определение. Аромат достаточно яркий и насыщенный, преобладает запах зелени и свежести. Стоимость: 2400 грн (50 мл)



5. Carita Дневной увлажняющий крем Jeunesse Originelle- помогает устранять признаки старения и корректировать потери упругости и эластичности кожи. Стоимость: 1900 (50 мл)


6. Decleor Насыщенный увлажняющий крем Hydra Floral- с этим кремом я уже была знакома, оставил достаточно хорошие воспоминания. Действительно увлажняет и питает кожу. Стоимость: 440 грн

В целом наполнение коробочки не плохое, мне очень понравилось наличие Uniq One, лака для ногтей и парфюмированной водички, но закажу ли новый выпуск Ellebox я еще не уверенна.

Понравился ли Вам Ellebox январь? Пользовались ли Вы этим сервисом?

1 комментарий:

  1. Хорошее наполнение - и уход день/ночь есть, и о волосах позаботились. Лак-прелесть!

    ОтветитьУдалить

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS