четверг, 26 февраля 2015 г.

Аптека будущего "Pharmaсy Concept Store"

Как часто Вы посещаете аптеки?

Мне кажется для каждого из нас, это не самое приятное времяпрепровождения. Мы быстро забегаем, выбираем   покупаем необходимое и идем по своим делам.


Зайдя в Аптеку будущего у меня не возникло желания уйти от туда побыстрее. И это по нескольким причинам:

1. Вежливый и приятный персонал, который принимает Вас словно у себя дома.

2. Приятная атмосфера и необычный дизайн.

3. Огромный выбор аптечных и косметических препаратов.

Что здесь необычного?

Я впервые увидела аптеку, в которой немаловажную роль, если не главную, играет робот, который выдает необходимый товар. Благодаря, чему обслуживание клиентов гораздо быстрее и качественнее, на мой взгляд. Стоит заметить, что чудо-робот доставляет препарат за 7 секунд с момента заказа.

Помимо этого, Вам могут сделать экспресс-диагностику лица и узнать о состоянии Вашей кожи и организма в целом.

На 0 этаже есть салон красоты, где квалифицированные специалисты сделают маникюр, а косметолог сможет сделать TOP LIFTING, атрамватическую чистку лица и восстанавливающий уход за кожей лица. Процедуры проводятся на косметике Academie, Christina и Beauty Spa.

Мне посчастливилось испытать на себе процедуру Восстанавливающий уход за кожей лица. Ощущение и состояние кожи просто волшебное.

Также, у аптеки есть своя система лояльности.

Более подробную информацию можно найти на сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

BLOG DESIGN BY CHIC PIXELS